На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наши Детки

22 280 подписчиков

Об архитекторах и садовниках

Говорят, по подходу людей можно разделить на две категории. Первым психологически ближе распланировать, создав некую модель и потом лепить ее не отходя от плана. Вторым ближе действовать как бы наскоками - произвел действие, проследил что получилось, произвел следующее.

В принципе, оба подхода хороши.

Но каждый - для своего круга задач. Я бы не хотел, что бы мне дом строили по принципу "как получится и какой получится". Но я бы не хотел, что бы яблоню выращивали, не учитывая того, как она сама стремится расти.

Многие ли "архитекторы" понимают, что к детям архитектурный плановый подход непременим? А применим только садовнический?

Оба эти подхода - с обратной связью. Но если обратная связь архитектурного метода - выровнять во что бы то ни стало, свернуть к запланированному, (эта стена пошла толще, утоньшим) то обратная связь садовнического включает еще и индивидуальность - эта веточка пошла в рост лучше, ее и будем развивать.

Мне кажется, школа, да и дальнейшее образование у нас всегда грешат архитектурностью подхода...

 

Картина дня

наверх