На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наши Детки

22 286 подписчиков

ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ!! ЧТО ДЕЛАТЬ?

 «Воспитание Собаки – Начинается с Воспитани ХОЗЯЕВ!»

 Первый закон Кинолога (Узнал от Знакомого Кинолога).

 

                                     I. ВСТУПЛЕНИЕ.

 

   Иногда бывает, казалось бы незначительное наблюдение, приводит к Цепочке Причинно-следственных связей и выводов.

 

   Из многих источников, включая Официальную статистику, и простые наблюдения, Мы знаем, что уровень Образованности в России – Падает.  Этику и Культуру поведения здесь рассматривать НЕ будем, хотя эти процессы и связаны.

 

  Причины Пытаются выяснить от маститых академиков до всяческих Ток – Шоу и опросов.

 

  Как НЕОДНОКРАТНО бывает – «СТРЕЛОЧНИКОВ» нашли – РОДИТЕЛИ!! ТАК Проще, да и Ювеналку под шумок протащили.

 

 Безусловно – во все времена Родители влияют на Детей (позитивно или негативно), но ТОЛЬКО ЛИ?

 

 

 

                           II. СЛУЧАЙ из ПРАКТИКИ.   

 

 

  Оговорюсь только, и в моем детстве и моего сына «Первый урок» в школе БЫЛ ПОДГОТОВЛЕН. Умели читать (как минимум по слогам), считать, обычно до 100, писать, хоть и коряво (мальчики).

 

   Старший внук (6 лет) буквы знает с помощью «Говорящей доски» уже давно. Тут, признаюсь, впал в своеобычное ЗАБЛУЖДЕНИЕ Взрослых – «Буквы знает – значит Читать – Элементарно».

 

  И вот, застаю сына и внука с Букварем. Первый уже готов Орать, в торой, соответственно – реветь.

 

  Выяснилось, что прочитать слово СУ – ХО – внук НЕ МОЖЕТ.

 

  Вмешиваюсь. Читай по буквам.   СЭ. «Дальше». У. «Теперь вместе». ???!!! У! БУКВА «С» – ЗАБЫТА!!        

 

  Пробовал несколько вариантов. Нашел тот, что помог.

 

- Прочти первую букву.

 

- СЭ

 

- Запомнил ее?

 

- Да

 

- Теперь вторую.

 

- У

 

- Запомнил

 

- Да

 

- Теперь сразу Первую и Вторую. 

 

- СУ

 

- ФУУУУ….

 

  Я, конечно НЕ датский психолог или учитель. Этот отрывок, чтобы получить результат повторил раза 3.

 

  Но задумался…….

 

 

 

                        III. ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО??!!

 

 

     Все просто. Мы – Взрослые ЗАБЫЛИ этот этап – Первая причина.

 

Вторая – ВАЖНЕЕ.

 

  Повторю, известную большинству, информацию. Плод в чреве матери проходит те метаморфозы, что и Животные на планете, начиная с земноводных, или рыб (насколько помню).  

 

  Попадались, но не часто, заявления педагогов, что родившийся ребенок УСКОРЕННО проходит Путь ЦИВИЛИЗАЦИИ. Интеллектуальный – естественно.

 

   Может это преподают в педагогических заведениях? Не знаю.

 

Но большинство родителей вряд ли знают об этом, Тем более о ВЫВОДАХ.   Поэтому изложу свое понимание – поправляйте:

 

1. Ребенок (в отличии от ЭВМ) сначала учится Понимать окружающее, пытается повторять. И знает, ЗНАЧЕНИЕ слов, например – «Стул или Шарик».

 

2. Этап, когда он учится ОЗВУЧИВАТЬ увиденное. Это называется Вторая сигнальная система.

 

3. Развитие речи и не только понимание, но и объяснение Причинно-следственных связей. Иногда забавное, иногда ПОУЧИТЕЛЬНОЕ.

 

  Основной поток информации (80%) поступает через зрение. При этом КАЧЕСТВЕННЫЙ шаг вперед – ВИДИМОМУ Процессу или Объекту ПРИСВАИВАЕТСЯ – СОЛВО (словосочетание) т. е. Устойчивая связь с АБСТРАКЦИЕЙ. Это зарождение абстрактного Мышления. Только не путайте, пожалуйста, с абстрактной Мазней.

 

4. А теперь вспомните, сколько ВЕКОВ прошли у народов Земли от Устной развитой Речи до ПИСЬМЕННОСТИ?

 

А ребенку отведены на это только несколько лет.

 

Вот и объяснение ОШИБКИ. Знание Алфавита – это малая часть. Привязка некоей ЗАКОРЮЧКИ к ЗВУКУ (фонеме), но НЕ К ОБЪЕКТУ.     

 

  Надо бы назвать привязку ОБЪЕКТА к написанному СЛОВУ – Третьей сигнальной системой.

 

Ведь объединены ТРИ  Способа Восприятия (Три Абстракции)

 

ЯБЛОКО (как ребенок его ВИДИТ) – ЯБЛОКО (как он ОЗВУЧИВАЕТ этот ОБЪЕКТ) – ЯБЛОКО (как сочетание 6 Букв).

 

  И здесь важна ПАМЯТЬ – эти Абстрактные закорючки НАДО ЗАПОМИНАТЬ СОВМЕСТНО! Иначе получится Я Бэ Лэ Ка О!!

 

   Поэтому то и идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ тренировка. От БУКВЫ к СЛОГУ, далее к ПРСТЫМ СЛОВАМ, далее – МНОГО Слоговым.

 

     Тут припомнил, как сам учился читать. Вернее «читать короткими словами» - умел. Хотелось – быстрее.

 

Грамотный взрослый Считывает написанное примерно со скоростью Речи, не говоря о Скоро чтении. Сразу «ОПОЗНАЮТСЯ» минимум одно слово, как правило – несколько.

 

 Но ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА ТРЕНИРОВКА…

 

  Теперь разберемся….

 

 

 

 

               IV. ПОЧЕМУ РАНЬШЕ Было «САМО СОБОЙ».  

 

  Для этого вспомним о дошкольном возрасте.Предварительно примем условие, что Уровень подготовки в детских садах и количество времени для детей у родителей тогда и сейчас – равны.   Уменя – конец 50-х годов. Немалую часть времени, даже при наличии детских садов проводили в дворовой компании. При этом возраст колебался от 5 до 10 лет приблизительно. 

 

  И здесь надо напомнить, что ИГОРА – ЭТО ПОДГОТОВКА К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ.  Это наблюдается у ВСЕХ высших животных.   

 

  Соответственно у Детей – эти ИГРЫ должны быть Многообразнее и Интеллектуальнее.

 

  Почти каждая игра начиналась с СЧИТАЛКИ (коротенького стишка), и знали их ДЕСЯТОК – минимум.

 

«На золотом крыльце сидели…».

 

«Вышел месяц из тумана….».

 

«Ехал Грека через реку», и т. д.

 

  Причем, старые считалки «приедались», кто новую принес – «герой».

 

А это – тренировка и развитие памяти.

 

Далее «водящий» должен считать, и не уметь – ПОЗОР.

 

Если взять простейшие «Прятки». То на детском уровне разрабатывалось «Стратегическое мышление».

 

А были и сложнее – лапта, «Балда» (Да – ДЕТИ в нее играли, а не Великовозрастные «дяди»), Казаки – Разбойники, и т. д.       

 

  Таким образом, без вмешательства (или при минимальном) взрослых – практически Все были готовы к школе. Ну и соответственно развивалось и ширилось умение разбираться в причинно-следственных связях.

 

 

 

                                 V. СЕЙЧАС. 

 

  В больших городах такое, почти НЕ встречается.

 

 Детские сады – это КАК ПОВЕЗЕТ. У своих я узнавал – на воздухе ОСОЗНАННЫХ игр – НЕТ, только Хаотично гоняются друг за другом.

 

Энергии то много. А воспитателям За развитие интеллекта детей, может и платят – только в «СООТВЕТСТВУЮЩИХ» садиках.

 

   Мало того (по рассказу невестки), подбор детей в группы ведется, чтобы в группе были ОДИНАКОВО РАЗВИТЫЕ дети.

 

  Это, естественно, идет от ЧИНОВНИКОВ от педагогики. Так ПРОЩЕ, «УПОРЯДОЧЕННЕЕ», но начисто отвергает НЕОБХОДИМЕЙШИЙ элемент – СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.

 

 И получаются «ШТАМПОВАННЫЕ» в «Прокрустовых ложах» детишки – ГОТОВЫЕ к Зомбированию.

 

  При этом КАЛЕЧИТСЯ и ПСИХИКА детей. Вызывает агрессию: http://www.vesti.ru/doc.html?id=899077

 

 

 

  И на сайтах и в жизни НЕ раз встречался с Экземплярами (Вы, наверное, тоже) – Дядя или Тетя 30 – 40 и более лет, а способность Воспринимать, Осмысливать Информацию делать Доказательные ВЫВОДЫ – на уровне Школьника младших классов.

 

Просто, как пример. Писал об Экологии – Засорение Океана – пластиком. Так «Дядя» (за 40 лет) на полном серьезе утверждал, что ВСЕ пластики ЛЕГЧЕ воды!!!  Это КАК? Послал Таблицу удельных весов.  

 

  МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ? Конечно – «ЛОМАТЬ, НЕ СТРОИТЬ» - Тяжело будет. НО, МОЖНО. А вот описывать – НЕ БУДУ.

 

Критиков много, а попробуйте выполнить это «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».  Но подсказку дам.

 

 Стати в конце «ЦИВИЛИЗАЦИИ …. Часть 3» задавал вопрос – Нужно ли продолжение? Ответа НЕТ, а у меня дел накопилось.

 

 

 

       VI. ЭКСКУРС в недавнее прошлое. По информации

 

                                   от друга.

 

      Все помнят замечательный кинофильм «Республика ШКИД».

 

 По понятным причинам он посвящен в основном Весьма важному процессу Морально-Этического, культурного воспитания.

 

Само ОБУЧЕНИЕ, почти за кадром.

 

     Советская власть имеет НЕ только НЕГАТИВ. Ведь за примерно 15 лет был совершен Прорыв в Образовании, который позволил во времена ВОВ дать (ИЗОБРЕСТИ) Лучшие образцы Вооружений.

 

   Как это удалось? Ведь в Царской России, тем более, после 19 года – была КАТОСТРОФИЧЕСКАЯ нехватка Учителей.

 

    Автором идеи был левый эсер, кажется, Рыков (надо уточнить), потом идею приписали, естественно – Крупской.

 

   Учителей, хоть и не хватало, но были они в большинстве Хорошие. Это и любовь к детям, и знание предмета и даже Актерский ТАЛАНТ, ведь каждый класс – это Театр ОДНОГО АКТЕРА (вспомните «Доживем до понедельника).

 

  Классов вначале НЕ было, иногда было 2 Младшие – Старшие.

 

При этом на Уроке (Лекция – Семинар) – 50 и более учеников.

 

 А дальше Несколько Одновременно применяемых Идей. 

 

1. «ГРУППОВЩИНА». Учитель, например, географии путем беглого опроса Выявлял Учеников «страстно влюбленных» в этот предмет и «Пожирающих» информацию о нем. То, что сейчас называется «Неформальный Лидер. К ним «прикреплялись» (как правило – добровольно) до 10 учеников.  Лидер не только РАЗЪЯСНЯЛ и ПОВТОРЯЛ материал (мог консультироваться с учителем), но и Ставил Предварительные ОЦЕНКИ.

 

  А дальше – НАЧИНАЛОСЬ СОСТИЗАНИЕ между Группами, ведь ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ оценки ставил – Учитель!!

 

2. САМОПОДГОТОВКА. Учебников было немного, но на группу – по одному – хватало. К тому же использовались Популярные брошюры по Темам. Журналы, которых становилось больше.

 

3. «ОЛИМПИАДЫ», как внутри школы, так и между ними.

 

Допустим внутри школы.

 

 Принимали участия ВСЕ группы с небольшой дифференциацией. Но здесь Важная Изюминка. Группа «Географов» (условно) должна была победить «Физиков» - НА «ЧУЖОМ ПОЛЕ», т. е. в знании Физики, и наоборот. И так по ВСЕМ дисциплинам.

 

 

 

                                VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

   А теперь некоторые ИДИОТИЗМЫ (увы, другого слова не знаю) нашего времени.

 

  Парень и девушка собираются создать СЕМЬЮ. Что обсуждают ИХ родители?

 

  Правильно!  Денежные перспективы, где жить будут, и т. д.  

 

 А вот СОВМЕСТИМОСТЬ по Резус – фактору?

 

    А ВОЗМОЖНЫЕ наследственные отклонения, которые на ДЕТЯХ сказаться могут, и КАК этого избежать???

 

 

   Будущую МАМУ учат Уходу за Ребенком. А ДАЛЬШЕ???           

 

 Прочтите Цитату в начале!

 

   «МЫ ЕГО НАРИСОВАЛИ – Только и ВСЕГО!»

 

   Певец пел, что мечтает о «СТРАНЕ не Дураков, а ГЕНИЕВ!».

 

 Мы же при помощи банды Фурсенковых идем ВСПЯТЬ от этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МЕЧТЫ!

 

  Надеюсь ОЧЕНЬ, что ТЕПЕРЬ будут КОНКРЕТНЫЕ Идеи, Методики, Предложения.

 

  Вдруг, с помощью МОДЕРАТОРА у НАС получится МАТЕРИАЛ – ПОЛЕЗНЫЙ для ВСЕХ????

 

 Нам нужна иная школа (2005 г.) pdf 2мб  
 Аналитический сборник по вопросам педагогики

 

http://kobtv.narod.ru/lector/knigi-kob.html

 

http://www.4istit.ru/Главное - самое главное, что должен знать и уметь человек разумный+

ОБЕРЕГИ

 

 

 

ТЕХНОЛОГИИ ; КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ

 

 

 

http://happylife.org.ua/blog/ru/3643.htm

Вспомнить всё

 (2012)  ВАЖНЫЙ ФИЛЬМ..КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!!!!!!

 

Владимир СамойловВладимир Самойлов 

 

статья  взята с сайта 

 

Славянская Доктрина

 

http://s30668851382.mirtesen.ru/blog/43418613109/VNIMANIE!-OPASNOST-DLYA-RAZVITIYA-DETEY!!-CHTO-DELAT?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=4341

Картина дня

наверх