На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наши Детки

22 280 подписчиков

Начинаем заниматься с нашим будущим - с детьми.

Если думаешь о завтрашнем дне –
сей зерно, если на 10 лет вперёд –
сажай лес, если же на 100 лет
вперёд – воспитывай детей.
Народная мудрость



                             Начинаем заниматься с нашим будущим с детьми.

  1. Одной из задач нашего общества является доведение до детей и молодежи концептуальной информации. Дети наше будущее. Этот советский девиз актуален всегда. И чем лучше мы их проинформируем, тем лучшее будущее они построят. Современная культура и система образования способствуют зомбированию населения, калечат подрастающее поколение.
В настоящее время думающие люди понимают, добро порождает добро. Добра не достаточно в литературе на телевидении в эфире радиопередач и конечно в окружающей нас действительности. А мы любители доводить все до абсурда создали «ужастик в кубе» тем самым обнажив лицо мирового империализма, отрезвляющего действия. НАСТАЛО время коренным образом изменить эту ситуацию. Есть много простых и действенных способов оказывать информационное воздействие (управлять) и детьми и молодежью и их родителями.
Личным примером. Просто и всем доступно.
День рождения. Гости. Застолье. Один из восьми взрослых не пьет. «Дядя ты не пьешь?» - вопрос пятилетнего мальчика. Ответ дружеский без нравоучений - «Нет. Это плохо. Это яд.» Управление началось.
Порекомендовать родственникам и знакомым имеющих детей, мультфильмы книги фильмы, предлагаемые для детей на сайте КПЕ. А в случае с близкими родственниками доводить это до логического завершения, при необходимости самому найти и скачать мультфильмы, кинофильмы, аудиокниги, подарить книги. Это и есть управление.
Уже сегодня рекомендую книги Носова Николая Николаевича великого трезвенника, автора Незнайки.
Живая вода. Живое общение с детьми и молодежью. Основа доброта. Общаться на простом доступном языке. «Есть тайные (скрываемые от людей) серьезные знания, называются КОБ(Концепция общественной безопасности). Эти знания позволяют людям жить счастливо в ладу друг с другом и с природой. Попробуй сам узнаешь правду!». Возрастные варианты различны. Доходчиво на простых примерах объяснять справедливую концепцию. 
 
 
  2. Все мы понимаем, какой информацией наполнен человек так он и живет. Дети это не «наполненные информацией» люди. Они получают ее в своем окружении, в семье; в школе; в быту. В основном прислушиваясь к авторитетным, с их точки зрения, людям. Хотя получая любую информацию, человек ее воспринимает, как может. И только стремящийся к человеческому строю психики человек может контролировать и адекватно воспринимать любую информацию. Что уж говорить о детях, которые находятся на переднем краю информационной войны. Они не защищенные «советским детством», и принимают все гнусности как должное. Даже последний, снятый недавно, мультфильм про трех богатырей в граде Киеве, явился еще одной извращенной бурдой. Богатыри заглядываются на каждую юбку, и «дебилоедные женки- ш…» их лупят скалками??? Ужас… Для чего детям вообще в мультфильмах тема половых отношений, а точнее «извращений»? В мультфильме очень четко показан принцип «Разделяй и властвуй». Вот вам и казалось бы «русский» мультфильм??? Да в придачу «колывана» возьмите, дескать, без них, без «калыванов» никуды? Сказка ложь да в ней намек…
Для просмотра детям, при желании родителей сформировать у ребенка человеческий строй психики, нужно смотреть мультфильмы, рекомендованные здравыми людьми. Даже советские мультики, и то не все несут, то, что нужно детям. Например, курящий крокодил Гена, с непонятной сущностью «чебурашкой», зачем? А папа дяди Федора, из «каникулы в Простоквашино» с трубкой?
Тогда, что можно сказать о современных мультфильмах страх божий.
Считаю, нужно взять лучшее из СССР и передать нашим детям. А что лучшее, давайте обсудим.
Наши товарищи из Нижнего Тагила сделали выборку мультфильмов с концептуальных сайтов и прислали нам перечень. Благодарим за помощь!
Данный перечень приведен ниже. Мы уже записываем мультфильмы на диски будем распространять, предлагаю всем присоединиться к записи и распространению.
Пример: Раздавая диски с мультфильмами тем, у кого есть дети, предлагаем: - « Если есть возможность, скачай с диска к себе на компьютер, а диск передай другому и при возможности перезапиши несколько дисков и поделись с другими». Тем самым увеличивается скорость автосинхронизации. Как запишем, сообщим дополнительно.
Займемся серьезным и нужным делом!
 

    3. Содержание этого раздела касается каждого: если уж мы не являемся родителями (что для взрослого человека ненормально), то чьими-то детьми точно; а по поводу образования в русском фольклоре тоже сказано однозначно: век живи – век учись. Значит, к заинтересованному разговору о современной системе образования, о готовности людей растить своих детей, воспитывая в них лучшие человеческие качества, мы и приглашаем наших читателей. Рассказывать о недостатках российских школ давно уже стало модно, каждый критик уверен в том, что не так и не тому учат в школе, правда, забывая, что сам в какой – то мере невольный «продукт» этой несовершенной системы. Лучше бы, конечно, самому пойти и изменить, улучшить положение (заодно и познакомиться с реальными проблемами школы), но ругать – ума много не надо, а делать должны почему-то другие. Школьному учителю некогда отвечать на подобные обвинения, он учит детей, которых некоторые родители сдают, как багаж, в школу, перекладывая на чужие плечи свои прямые обязанности воспитателя ребёнка.
Хотелось бы в этом разделе читать размышления и о том, каким должен быть
современный родитель – достойный пример своим детям во всём.
В разговоре о сегодняшней школе должно быть заинтересовано всё общество, ведь она прямое отражение процессов, проходящих вокруг. Вы не пробовали объяснять недорослю, что необходимо учиться, если он с двух лет уверен, что ему папа купит всё? А мне приходилось - это не имеет перспективы. Ещё до прихода в первый класс ребёнок уже усвоил определённые семейные ценности, характер его в основном сформирован. Интересно, кто должен учить маленького человечка трудиться, заботиться о других, приумножать добро в этом мире: учительница или родная мама?
Несмотря на кажущуюся традиционность системы образования, школа постоянно меняется: то вводятся новые стандарты, то утверждается ЕГЭ, то без всякого согласия работников осуществляется переход в автономное учреждение. Но самое главное – учитель готов меняться, понимая, что никакими старыми методами нельзя пользоваться сегодня. Прошлогодние конспекты устарели – он пишет новые, так как меняются дети, а с ними надо говорить на их языке и убеждать в необходимости постоянного интеллектуального и нравственного развития. Никто не спорит с тем, что современной школе нужны в первую очередь воспитатели: мало научить, надо вдохновить, воодушевить, побудить мыслить смело, свободно, масштабно. В недоумение приводят слова, что требование времени – взрастить потребителя, который сможет использовать достижения и технологии, разработанные другими. Критерий успешности, измеряемый в основном в денежном эквиваленте, навязывает современное общество потребления и нашим детям. На уроке литературы пятиклассники, рассказывая о мечте Тома Сойера найти клад и стать богатым, не смогли ответить на мои вопросы: «Зачем это ему нужно? Как это связано с настоящим счастьем?». Они просто не задумывались над этим, настолько вошла в сознание людей ложная мысль: счастье – это богатая жизнь.
Время таково, каким мы сами хотим его видеть. Кому-то удобно воспринимать нацию слабой, безвольно-тупой. Таким народом легче управлять, искоренить то, что всегда было свято для нас. Миссия учителя в том, чтобы воспитывать человека, отдающего себя людям, учить видеть прекрасное, растить творца, свободную личность, которая живёт не по приказу, а по велению сердца. А каким будет это сердце, зависит от того, кто обрабатывает материал, отсюда и выйдет либо дубина, либо икона, как писал некогда И.А. Бунин.
Для меня важно, чтобы мои ученики и выпускники были думающими и чувствующими, а школа не выполняла социальный заказ, оказывая «образовательные услуги». Мы растим человека будущего, который должен усвоить важнейшую систему нравственных ценностей (основу национального самосознания) и передать это наследие грядущим поколениям.
Дейнеко Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы лицея № 77 города Челябинска с 26-летним стажем работы, руководитель лаборатории Ресурсного центра«Развития педагогического потенциала и связь с общественностью»,
эксперт областной комиссии по проверке ЕГЭ.
                         

                                                       
                                                                                              4. Дети и ТВ

Самый «трудный» строй психики для перехода к Человеку - это зомби. Поэтому в настоящее время все направлено на зомбификацию людей в нашей стране, да и мире. Одним из средств зомбирования является современное ТВ. А наши люди со времен Советского союза привыкли получать из него информацию и доверять ей.


Пример тому дурилки типа Лени Голубкова, и других «отличных» компаний, тут,конечно, большую роль играет «халява». Другой пример - различные «соцопросы» мнения «ученых» и других «умных» людей, выдаваемые за истину. И если уж эти «дурилки» действуют на взрослых, то на детей тем более. Для людей, умеющих различать, не страшна ТВ информация, но таких в стране немного. Поэтому самый лучший способ вообще не смотреть или как можно меньше смотреть «зомбоящик» и тем самым подавать пример своим детям, внукам, близким. Ведь что может быть лучше Живого общения, а для детей у взрослых порой нет времени. Посмотреть какой-нибудь гадкий сериал время есть, на детей - нет. И хуже всего, когда мы усаживаем рядом с собой к ящику и ребятишек, не понимая, какой вред наносим психике детей всякими «фильмишками», криминальными сводками да и просто новостями, похожими на фильм ужасов. Если кто-то думает, что есть безобидные или хорошие фильмы либо передачи на современном ТВ, то он заблуждается. Это шоу -бизнес. Все ТВ подконтрольно определенным финансовым структурам, у которых в голове теория «золотого миллиарда». А практически все фильмы и передачи этого западного телевидения.
Предлагаю на примере сериала «Папины дочки» рассмотреть воспитательный процесс подрастающего поколения, так как сериал явно предназначен для детей, но назвать его детским нельзя.
Для начала посмотрим: а кто герои?
1. Мама – б…, бросившая детей и укатившая за границу с любовником. (Потом вернулась).
2. Папа – непонятное, «рогатое», но любяще детей существо. (Потом пропал).
Примеры, формирующие у мальчиков и девочек стереотип поведения в семье.
3. Герои - мальчики:
а) «Веник»-(Вениамин).
б) «Тупой жирдяй».
4. Бабушка – педагог, воспитавшая маму «б…», бросившую детей, продолжающая воспитывать внучек.
5. Папин друг - пошлятина в виде бабо-страдальца, зачем этот персонаж в детском сериале?
Возникает вопрос, кто из мальчиков мечтает стать «веником-пряником» или «тупым жирдяем»???
Кто из девочек мечтает стать «метелкой» - спутницей «веника»? Или прожить всю жизнь в «любви и согласии» с «тупым жирдяем»??? Ведь, как известно, в природе с козлом живет овца, с тигром -тигрица, а мы люди лишь часть природы.
ГДЕ ГЕРОИ?
Я думаю, можно не продолжать о «содержательной» части фильма.
А все, кто «заколотил» бабло на этой …, такие ПРИМЕРЫ СЕМЬИ пусть оставит себе.
Многие родители, дедушки и бабушки потом удивляются, почему наш ребенок вырос таким негодяем, идиотом, «амебой». Потому. Стереотип поведения скопирован с героев ящика.
Но бывает еще хуже, когда в жизни «актеры»-«голубки»(таких в телевизоре ох как много) и «актрисы»-шлюхи (тоже хватает) становятся кумирами. Что происходит на эгрегориальном (энергетическом) уровне, когда мальчишка подражает такому «актеру» или влюбляется в такую «актрису», либо девочка подражает «кумирше» или влюбляется в существо внешне мужского пола? Дети начинаю мечтать, вот мне бы стать таким (такой), вот мне бы найти такого (такую), и становятся и находят… И специально создаются такие кумирчики, которые потом ведут за собой людей. Куда ведут? Явно не в светлое будущее.
Современные фильмы о Великой Отечественной войне - одно сплошное вранье, с обязательным насаждением криминала, формирующее искаженное представление о нашем Героическом прошлом. Хотя в Советское время снято довольно много фильмов на эту тему. Одним из таких фильмов является «Был месяц май» Петра Тодоровского, режиссера ,прошедшего войну. Этот фильм дает ответы на многие вопросы, например, после его просмотра вряд ли кто-то станет проводить параллели между И.В. Сталиным и Гитлером.
Для чего это делается? Криминал в нашу историю насаждают для оправдания современной обстановки, мол, так было всегда. Вранье, так стало сегодня. Ну и для активизации у людей низменных, животных инстинктов, типа красивой жизни. И вот если девочка симпатичная и стройная, то она начинает видеть себя «стервочкой», к ногам которой пачками должны, по ее мнению, падать олигархи, а она ими крутит, как хочет (ведь по ТВ так показали). Что «толстосумы» делают с такими, думаю, людям здравомыслящим понятно. У современного ТВ цель -развращение детей и молодежи для последующего уничтожения нашего населения, а не просвещение и воспитание Человека.
Те мультфильмы, которые хлынули к нам из-за границы с началом перестройки уже изуродовали не одно поколение наших ребятишек, да и снимаемые в постсоветское время тоже не несут ничего хорошего нашим детям. Культ денег, разврат, насилие и другие гадости льются с экранов телевизора на неокрепшие души наших прекрасных детей и калечат их психику.
Что мы можем противопоставить этой заразе? Проверенную информационную продукцию. И самое главное - личный пример: отказ от ТВ и чтение книг, чтобы дети видели читающих родителей, дедушек и бабушек. Либо просмотр здравых фильмов и мультфильмов, не калечащих психику подрастающего поколения, это касается и литературы.
Предлагаю каждому личным примером показать детям и молодежи правильный путь развития.
Пример из моей жизни. Едем на дачу в выходные, с нами двое детей пяти и десяти лет. Взял с собой книгу, я тогда перечитывал «Анну Каренину» Л.Н. Толстого, и примерно по два, может, чуть больше, часа в день садился и читал на солнышке, а дети это все видели. И старшая племянница, даже обратила внимание на большое (для нее) количество прочитанных страниц. Пример подан, управление началось.
Необходимо оградить ребятишек от вредоносной калечащей психику информации. Дети - наше будущее, давайте о нем ЗАБОТИТЬСЯ.
 

 
                                                                              5. Живое общение с ребенком
Ничто не может заменить ребенку живое общение, а в наше время все ускоряющегося ритма жизни это актуально вдвойне. Кто лучше любящих родителей, дедушек и бабушек может дать ребенку правильное мировосприятие в сочетании с родной положительной энергией . Никто. Поэтому если мы хотим воспитать Человека, то этому необходимо уделять как можно больше своего времени. Практически все дети отвечают на любовь любовью, но в то же время дети лучше нас чувствуют ложь и обман, а значит, если мы хотим вырастить честных людей, то не нужно самим подавать дурной пример в этом. Ребенок сам выбирает из членов семьи самого авторитетного человека и его мнение воспринимает почти как истину в последней инстанции. Если у вас не складываются отношения со своим чадом, то прежде всего необходимо посмотреть в зеркало, то есть на себя. Определить, что вы делаете не так, где и когда ваши отношения дали трещину. После того как этот вопрос будет решен, самостоятельно либо при помощи авторитета из семьи налаживайте отношения с ребенком. В таких случаях не стесняйтесь признать свою неправоту, любящий ребенок это поймет и оценит. Если вам трудно понять интересы ребенка, то не нужно стесняться напрямую спросить его об этом. Старайтесь разнообразить ваши время общения. Погуляйте по городу, сходите в лес, просто побегайте с ним во дворе или на ближайшей спортплощадке. 

Поделитесь вашими воспоминаниями о детских интересах: собирание марок, открыток, значков, увлечение физкультурой, гербарии, изготовление моделей самолетов - этот перечень огромен, уверяю, найдется интересная тема, которой заинтересуется ваш ребенок. Если этот вопрос вам плохо знаком, изучите его и направляйте ребенка к самостоятельному познанию вопроса, время от времени высказывая свое видение. Не стесняйтесь говорить ему о вашей любви и напоминать, что вы семья, а крепкая семья -основа государства. Но никогда не забывайте об индивидуальности вашего дитя и не «причесывайте» его под одну гребенку со всеми, если не желаете вырастить биоробота-зомби. Все в наших руках. Любовь с людьми делает чудеса! Успехов всем в воспитании Человека!

    Если есть вопросы, задавайте, в меру своих знаний постараюсь помочь. 

http://kpe174.ru/youth

Что представляет собой Школа блогера-патриота и Интернет-Ополчение (Обзорное видео) 
http://kob.in.ua/forum/index.html

Первое Альтернативное Концептуальное Телевидение "ТВОЙ СТРОЙ ТВ"
http://www.planet-kob.ru/

 
 

Картина дня

наверх